Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 83 имени Героя Советского Союза Евгении Жигуленко

350088, город Краснодар,

улица Сормовская, д.187

email: school83@kubannet.ru mail

тел./факс: 8 (861) - 232-24-92 телефон

Главное меню

фото

Просьба ответить на 9 вопросов по организации питания в школе >>

фото

 

В крае работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  (8 (861) 245-82-82, 8 (988) 245-82-82), которой в любое время суток можно воспользоваться и получить профессиональные советы и ответы на проблемные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Педагогическим работникам

Методические рекомендации педагогическим работникам

Что надо знать педагогу об опасностях Интернета

   Для обеспечения безопасности детей в сети Интернет и собственной безопасности необходимо знать виды Интернет-угроз, уметь их распознать и предотвратить. Для этого необходимо рассказать детям о виртуальном мире как можно больше, о его возможностях и опасностях. Необходимо проанализировать и затем вместе с детьми изучить интересные и полезные Интернет-ресурсы по безопасному поведению в сети Интернет. Необходимо научить детей и родителей как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на  нежелательный и  агрессивный  контент в Интернете, рассказать куда в подобном случае они могут обратится.

   Дети и подростки — активные пользователи интернета. С каждым годом сообщество российских интернет-пользователей молодеет. Дети поколения Рунета растут в мире, сильно отличающемся от того, в котором росли их родители. Одной из важнейших координат их развития становятся информационно-коммуникационные технологии и, в первую очередь, интернет. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и множество рисков. Зачастую дети и подростки в полной мере не осознают все возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться в сети. Сделать их пребывание в интернете более безопасным, научить их ориентироваться в киберпространстве — важная задача для их родителей и педагогов.

   Сегодняшние школьники легко осваивают любые устройства и технологии, предназначенные для общения и передачи информации. Однако насколько они готовы к тому, чтобы правильно ориентироваться в пространстве интернета, насколько способны противостоять тем рискам и угрозам, с которыми неизбежно сталкивается практически любой пользователь сети? И что необходимо делать государству, обществу, системе образования, родителям для того, чтобы защитить юных пользователей и помочь им освоиться в интернете? В рамках исследовательского проекта Еврокомиссии EU Kids Online II, посвященного изучению вопросов безопасности интернета для детей и подростков, были получены ответы на эти вопросы и подготовлены соответствующие рекомендации. Всего в исследовании приняли участие 25 стран Евросоюза, а также Россия и Австралия. Результаты исследования доступны на сайте http://detionline.com/

   Как оказалось, родители — далеко не единственные люди, способные помочь ребенку ориентироваться в пространстве сети. Учителя также играют жизненно важную роль, а для многих детей большую помощь оказывают их сверстники. Согласно данным исследования, 63% европейских детей школьного возраста получали советы по безопасному поведению в интернете от родителей, 58% — от учителей и 44% — от сверстников.

   И, в связи с имеющимися рисками, основной задачей педагога является своевременное информирование учащихся об этих рисках, формирование у учеников избирательного отношения к посещаемым ресурсам и критическое отношение ко всей информации, получаемой из них.

    Для повышения информационной грамотности педагогических работников разработано множество программ и проектов, ссылки на некоторые из них даны на нашем сайте.

  
 

 

 

Актуальная информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников

 

  • https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/proekty/metod сайт Единый урок: Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к негативной информации