Версия сайта для слабовидящих

       

"Наша новая школа"

 

Реализация президентской инициативы
«Наша новая школа» 

 

 

 

 

 


В рамках этой инициативы предполагается решение следующих задач:
 
1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире.  Этой задаче должны соответствовать обновленные
образовательные стандарты
2. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности
3. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей
4. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, в переносном смысле этого слова
5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе. 

 

Предпосылки становления «Нашей новой школы»: 

Опыт разработки и реализации инновационных проектов:  

1996 -2005 – Краевая экспериментальная  площадка по теме : «Модель психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях обновления содержания образования в начальной школе» 

2005-2008 – Муниципальная экспериментальная площадка по теме: «Школа успеха» как  модель эффективной системы организации активности личности»

2006-2009 - участие в реализации ПНПО «Образование» и КПМО
с 1990 года – самостоятельное ведение бухгалтерского учета, переход на нормативно-подушевое финансирование, введение и наработка документов по НСОТ 

2007 – победитель  конкурса «Лучшая инновационная школа»  

2009-2012 -  Краевая экспериментальная  площадка по теме : «Участие в расширенном краевом эксперименте по проведению занятий по ОФП в спортивных клубах в 1-11 классах» 

2011-2012 - Внедрение ФГОС НОО в 1-х классах. 

 2010-2011 - победитель конкурса на лучшие муниципальные общеобразовательные учреждения, добивающиеся высоких результатов в обучении и воспитании школьников в 2011 году.
— Внедрены новые образовательные технологии (личностно-ориентированное обучение, развивающее обучение, метод проектов, информационно-коммуникационные, решение ТРИЗ-задач т.д.)
— На основе разветвленной сети доступа в  Интернет обеспечена возможность использования  учащимися  и педагогами новых образовательных ресурсов, мониторинга развития компетенций учащихся на сайте http://cerm.ru/ «Центр развития молодежи», участия педагогов в общероссийском проекте «Школа цифрового века» на сайте http://digital.1september.ru/
— В области воспитательной работы  внедрена программа «Школа успеха» на основе ученического самоуправления
— школа имеет определенные успехи в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня
— действует сеть творческих объединений дополнительного образования, платные образовательные услуги
— имеется опыт внедрения инклюзивного образования
 
Предстоит разработать и внедрить в направлении:

1. Обновления стандартов

— Внедрение трех групп требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения
— Компетентностный подход
— Индивидуализация
— Использование проектных, исследовательских форм 
— Рост значения внеаудиторной занятости учащихся
— Адекватные инструменты оценки достижений
 

2. Поддержки талантливых детей

— Развитие системы поиска и психолого-педагогической поддержки одаренных учащихся в различных сферах деятельности, создание индивидуальных учебных траекторий
— Создание  системы межпредметных конференций, летних и зимних предметных  творческих  проектных групп
— отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио)
 

Познавательные и творческие интересы учащихся реализуются через:

•      школьное научное общество «Исследователь»
•       факультативные, индивидуальные и групповые занятия
•      платные образовательные услуги
•      клуб интересных встреч «Поиск»
•      танцевальные коллективы «Лидер», «Шатер»
•      студии художественно-прикладного творчества «Волшебное стекло», «Резьба по дереву» «ИЗО-студия»
•      участие в разного уровня конкурсах
 

3.Развития учительского потенциала

— совершенствование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения уровня их квалификации
— привлечение в школу нового поколения учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием (с обеспечением ПК и консультационно-методической поддержки)
— развитие сетевого взаимодействия учителей
— развитие профессиональной компетенции педагогов, стимулирование их готовности к субьект-субьектным отношениям
— овладение  качественно новыми навыками психолого-педагогической подготовки, ИКТ-подготовки
— привлечение  учителей-«пенсионеров» в качестве воспитателей, организаторов самостоятельной и внеклассной работы , социальной поддержки
 

Профессиональные и творческие интересы педагогов реализуются через работу:

•        педсовета
•       научно-методического совета
•      творческих групп
•      предметных МО
•      проведение методических семинаров, сотрудничество с ККИДППО и ГНМЦ
•      участие в прфессиональных и творческих конкурсах разного уровня
•      публикации
 

4.Развития школьной инфраструктуры

·       обновление оснащения образовательного процесса, улучшение санитарно-гигиенических  условий, организации питания, медицинского обслуживания учащихся и обеспечение школьной безопасности
— создание условий для обучения и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
— развитие взаимодействия школы  с социальными партнерами, совершенствование практики общественного участия в управлении школой
 

5. Обеспечения здоровья школьников

— качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников
— внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса
— переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников
— общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий  

 

 

 
Перечень оборудования, полученного в рамках ПНП «Образование»
 
№ п/п
Наименование оборудования
Год получения
Закреплённый кабинет
1
УИК учителя информатики и учащихся
2007г.
кабинет информатики (336)
2
УИК учителя
2007г.
кабинет английского языка (321)
3
Комплект лабораторно-демонстрационного оборудования для кабинета физики
2007г.
кабинет физики (334)
4
Комплект лабораторно-демонстрационного оборудования для кабинета химии
2007г.
кабинет химии (324)
5
Видеокамера, фотоаппарат
2007г.
кабинет литературы (227)
6
М/м проектор, ноутбук, принтер
2007г.
заместитель директора (332)
7
Множительная техника
(ксерокс, принтер)
2007г.
отдел кадров
8
УИК учителя
2008г.
кабинет начальных классов (135)
9
УИК учителя
2008г.
кабинет русского языка и литературы (227)
10
Кабинет истории
2008г.
кабинет истории
(233, 333)
11
Комплект спортивного оборудования
2008г.
спортивный зал
12
Комплект оборудования для кабинета технического труда
2008г.
кабинет технического труда
13
Комплект оборудования для кабинета обслуживающего труда
2008г.
кабинет обслуживающего труда
14
Множительная техника (копировальный аппарат, принтер)
2008г.
Заместитель директора (328)
15
АРМ учителя
2011г.
кабинет биологии (326)
16
АРМ учителя начальных классов
2012г.
кабинет начальных классов (111)
17
АРМ учителя трудового обучения
2012г.
кабинет трудового обучения (312)
18
Комплект серверного оборудования
2012г.
кабинет информатики (336)
19
Комплект оборудования для кабинета технического труда
2012г.
кабинет технического труда
20
Комплект оборудования для кабинета обслуживающего труда
2012г.
кабинет обслуживающего труда

 

 

Прикрепленный файлРазмер
План работы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (08.10.2015)42.5 кб
Перечень учебно-лабораторного оборудования МБОУ СОШ № 83, полученного в рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае (начальная школа)(12.02.14)48 кб
«Наша новая школа» 635.06 кб
Общее образование для всех и для каждого91.5 кб
Отчет о сотрудничестве с учреждениями высшего профобразования МБОУ СОШ №83 в 2011-2012 учебном году.33.29 кб

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Случайное изображение

Возложение